Помощь в подготовке научных статей

8-800-333-87-10
  8 906 968 1740

zakaz@vakpro.ru

Меню

Академическое письмо и его особенности. Советы американских исследователей

Обращаясь к определению дефиниции «академическое письмо», обратимся к его истории, которая гласит, что именно в западном образовательном пространстве данный формат изложения научных работ приобрел свою популярность и стал обязательным «компонентом» при написании исследований. Именно поэтому в настоящий момент перенимаются не только его принципы, но и обучаются специалисты, способные писать работы непосредственно на английском академическом языке.

Главный принцип, лежащий в основе академического письма, – это аргументированность текста и грамотный выбор слов, а также правильное использование грамматических и орфографических средств. Вот некоторые из важных особенностей академического письма:

  1. Complexity: Состав академического письма очень сложен и имеет характерные «терминологические» отличия, по сравнению с языком, который используется в повседневной речи.
  2. Precision: В письменной форме ученым или исследователем факты и цифры должны указываться точно и описываться лаконично.
  3. Formality: Академическое письмо имеет формальный стиль изложения, т.е. включает в себя язык конкретики и деловой лексики.
  4. Objectivity: Текст построен на принципах объективности. Основное внимание следует уделять аргументированности высказывания. По этой причине в академическом письме чаще используются существительные и меньше насчитывается глаголов.
  5. Accuracy: В академическом письме автор, выражая научную мысль, придерживается точности научной речи – её фактической и понятийной достоверности.
  6. Explicitness: Академическое письмо в некоторой степени эксплицитно указывает на взаимосвязь, которая заложена в тексте. Academic writers несут большую ответственность за то, чтобы читатели понимали академический английский язык и могли четко соотносить различные части текстов.
  7. Organization: Академическое письмо должно быть чётко структурировано, посредством логически расположенных абзацев, плавно переходить от одного раздела к другому в лаконичной форме.

В российской образовательной системе сегодня академическое письмо также внедряется, как один из важных компонентов обучения – в рамках государственной политики в сфере образования и вследствие целесообразности повышения публикационной активности дисциплина «Академическое письмо» учит студентов, аспирантов и исследователей писать научные статьи согласно требованиям высокорейтинговых журналов.

Академическое письмо – это способность выражаться ясно и логически, изучать литературу и проводить (и, как итог, описывать) эмпирические, теоретические, опытные и экспериментальные исследования по конкретной дисциплине, отличать различные типы эссе и стили цитирований, уметь правильно форматировать статью в соответствии с этими стилями, исследовать проблему и составлять анализ (исследовательская работа), а также освещать проблему в рамках ограниченного «пространства» (например, писать эссе на 1 странице) и т.д. Это также способность писать статьи без плагиата и грамматических/орфографических/синтаксических ошибок.