Оформление научных работ в соответствии с требованиями российских ГОСТов (для отечественных журналов) и зарубежных издательств, а также официальная публикация исследований осуществляется нашей фирмой в таких рецензируемых академических издательствах, как: Scopus, Web of Science, Erih Plus, Chemikal Abstracts Service, AGRIS, PubMed и др., включая, соответственно, выполнение требований ВАК, РИНЦ, eLibrary.ru и КиберЛенинки.
Как подать заявку на корректуру, форматирование и официальную публикацию исследовательской работы
Написав научную статью, следует ее опубликовать. Однако, знакомясь с требованиями журналов, где вы могли бы быть потенциально изданы, выясняется, что требования к оформлению и регистрации научной статьи иногда значительно разнятся между вышеперечисленными журналами. По крайней мере, у учёного или исследователя, который отлично разбирается в своей сфере деятельности, все эти «точки», «тире», «интервалы», «подстрочные сноски» и, непосредственно, сама процедура публикации работы, могут отнять много сил либо ввиду отсутствия специального программного обеспечения, либо из-за нехватки свободного времени, либо из-за неумения владеть всеми инструментами Word, XL, Photoshop, Acrobat и пр., включая незнание всех тонкостей государственных стандартов разных зарубежных издательств. Осветим основные требования:
Российские стандарты
Опубликовать статью в научном издательстве можно строго в соответствии с тематикой журнала.
Все материалы следует представлять в редакцию: в электронном варианте (редактор Word 2000/2003, Word 2007 или Word 2017), по электронной почте или непосредственно на электронном носителе; если материалы передаются лично, необходимо передать и распечатанные варианты всех документов: статьи, рецензии и др.
Минимальный объём для научной статьи – 4 страницы, максимальный – 24 страницы. В случае, если объем статьи превышает 8 – 10 страниц, желательно разбить ее на части с подзаголовками, первый из которых будет – «Введение», последний – «Заключение», а остальные – в зависимости от тематики и особенностей статьи. По предварительной договоренности эту работу может выполнить редакция.
В «шапке» статьи следует обязательно указать:
Оформление текста:
Ориентация: книжная, без простановки страниц, без переносов слов, желательно без постраничных сносок – ссылки оформляются в квадратных скобках: [3, с. 35] – где 3 – это номер используемого источника из общего списка литературы в конце вашей статьи, а «с. 35» – номер страницы, если идет прямое цитирование.
Редактор формул:
УДК: (см., например, teacode.com/online/udc или udk-codes.net).
В том числе, в соответствии с требованиями ВАК:
Предоставляемые материалы должны быть актуальными, иметь новизну, научную и практическую значимость.
Информация о рецензировании:
Для аспирантов и соискателей ученой степени требуется предоставить в издательство рецензию научного руководителя или специалиста по тематике работы, рекомендующего статью к публикации .
Для кандидатов и докторов наук требуется предоставить отзыв научного консультанта или специалиста по тематике работы.
Все отзывы и рецензии предоставляются в электронном виде в формате Word вместе с оригиналом, заверенным подписью, в отсканированном виде.
Объем рецензии: 1 – 1,5 листа. Рецензия составляется в произвольной форме, обязательным является заключение: «данная статья может быть рекомендована к публикации», а также наличие подписи и печати отдела кадров по месту работы рецензента.
Статьи без отзыва или рецензии научного руководителя к публикации не принимаются!
Экземпляры журнала с опубликованными статьями можно приобрести либо в редакции, либо путем подписки на соответствующее издание.
Западные стандарты
Структура статьи для публикации:
1. Название (тема);
2. Автор (ы): фамилия, имя, отчество (полностью);
3. Данные автора (ов): телефон, ученая степень, ученое звание, должность, наименование и место работы, электронная почта;
4. Аннотация (автореферат);
5. Ключевые слова;
6. Текст статьи должен быть разделен на несколько частей: введение, основная часть, заключение или выводы;
7. Список литературы;
С 1 по 5 пункты и пункт 7 должны быть выполнены на английском языке (см. ниже требования к аннотации).
Все материалы должны быть отправлены (на примере требований Sсopus):
Требования к аннотации на английском языке
Аннотация на английском языке должна быть:
Объем аннотации — от 150 до 250 слов.
Имена авторов на английский язык необходимо переводить, опираясь на одну из утвержденных международных транслитерационных систем. В нашем издательстве используется транслитерация в соответствии с Британским институтом стандартов (www.translit.ru, BSI).
Оформление списка литературы (REFERENCES):
Использованные источники указываются в списке литературы не в алфавитном порядке, а согласно очередности использования в статье.
Рассмотрим следующий структурный вариант библиографической ссылки на русском и английском языках научной статьи для рецензируемых журналов, сборников и конференций:
Пример: