Соавторами статьи могут быть все те лица, которые внесли значительный научный вклад в представленную работу и которые разделяют ответственность за результаты. Однако современные темпы жизни не всегда позволяют коррелировать свою трудовую деятельность с исследовательской. При этом диссертант должен обладать рядом научных публикаций, подтверждающих его активное участи в научной сфере определенной дисциплины, в противном случае, он не будет допущен к защите.
Наша организация оказывает помощь в публикации научных статей в журналах Web of Science (WoS). Чтобы сэкономить ваше время и бюджет, приглашаем вас стать соавтором уже готовой научной статьи. Сегодня в мире науки коэффициент соавторства достаточно высок (91,27%) по сравнению с одиночным авторством (8,73%). Большинство исследователей публикуются коллективно, чтобы таким образом разделить между собой расходы на оплату дорогостоящих публикаций в популярных научных журналах.
От Вас требуется только оплата части взноса за публикацию статьи, потому как сама работа уже готова. Вы выбираете научную статью из списка и подаете заявку. Статьи уже подготовлены и ожидают указания авторства.
ОБРАЗОВАНИЕ; ПЕДАГОГИКА Область наук Высшее профессиональное образование Педагогика высшей профессиональной школы |
|||
Издание | Название статьи | Количество мест | |
WoS | Использование имитационных методов профессионального обучения | 5 | |
WoS | Формирование лингводидактической компетентности будущего специалиста в условиях образовательного комплекса | 5 | |
WoS | Модель специалиста в условиях непрерывного профессионального образования | 5 | |
WoS | Моделирование психолого-педагогического сопровождения профессионального развития будущих специалистов | 5 | |
WoS | Формирование социальной компетентности будущего специалиста | 2 | |
WoS | Профессиональная компетентность специалиста по социальной работе в контексте современного образования | 5 | |
WoS | Развитие педагогической компетентности преподавателей в условиях профессиональной образовательной организации | 5 | |
WoS | Реализация принципа экономической компетентности при подготовке современного специалиста | 5 | |
WoS | Профессиональное самоопределение как критерий качества подготовки конкурентоспособных специалистов | 4 | |
WoS | Организация мониторинга в системе управления качеством образовательного процесса при подготовке специалиста | 5 | |
WoS | Социализация личности в контексте компетентностного подхода | 5 | |
Просим подавать заявки как можно скорее, так как места должны быть заполнены до 30 февраля 2019 г.* | |||
ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ | |||
Издание | Название статьи | Количество мест | |
WoS | Формирование и регулирование рынка образовательных услуг в соответствии с требованиями рыночной экономики | 5 | |
WoS | Экономическая природа компетентности: общеметодологические подходы к проблеме | 4 | |
Просим подавать заявки как можно скорее, так как места должны быть заполнены до 30 февраля 2019 г.* | |||
МЕНЕДЖМЕНТ | ||
Издание | Название статьи | Количество мест |
WoS | Организация поддержки и развития карьеры посредством выстраивания индивидуальной образовательной траектории | 5 |
Просим подавать заявки как можно скорее, так как места должны быть заполнены до 30 февраля 2019 г.* |
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ | ||
Издание | Название статьи | Количество мест |
WoS | Экологическая составляющая в подготовке современного специалиста | 5 |
Просим подавать заявки как можно скорее, так как места должны быть заполнены до 30 февраля 2019 г.* |
* Оплата за соавторство варьируется в зависимости от количества авторов. Соответственно, вы можете выкупить всю статью или одну её часть и далее ожидать выкупа остальных частей другими соавторами. Для ускорения процесса опубликования статьи вы можете самостоятельно пригласить в соавторство одного из своих коллег, что позволит сэкономить вам ваш бюджет.
** Стоимость услуги уточнять у менеджера